Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты

Повышение грамотности населения в сфере ЖКХ за счет мобильника

Рубрика: Новости

20429_aaa_258Технические приборы и разного рода устройства уже давным-давно вошли в нашу жизнь и ежедневно облегчают нам ее в разных сферах существования. Практически во все грани жизни человека внедрен мобильный телефон, а  при помощи интернета можно в наши дни сделать практически все, за исключением, разве что человеческого прикосновения.

«Школа грамотного потребителя» Единой России

В последнее время все большее внимание уделяется повышению грамотности населения России в области прав каждого человека, в связи с чем проводятся разного рода мероприятия, направленные на повышение этого уровня, на разъяснение гражданам некоторых юридических вопросов, которые могут возникнуть у каждого человека ежедневно, в обыденных ситуациях и при обыкновенных обстоятельствах, но зачастую мало кто способен максимально эффективно разрешить возникшие сложности и найти правильные пути решения с первого раза. Именно этот барьер и необходимо преодолеть, что позволит проект Единой России под названием «Школа грамотного потребителя», именно согласно нему подготавливаются различные материалы, призванные повысить грамотность населения в области ЖКХ:

  • Учебные материалы на бумажных носителях;
  • Различные инструкции;
  • Специализированное мобильное приложение.

Специальное приложение для мобильных устройств

Одним из самых действенных методов, по мнению разработчиков, должен стать метод внедрения в устройства мобильной связи специальной программы, которая, к слову сказать, будет совершенно бесплатной. Такое приложение ориентировано исключительно на широкий круг потребителей, не опираясь, например, на возрастные критерии. Такое приложение будет удобно в использовании и применять его сможет каждый, у кого есть смартфон.

62e7438304f6c11257972b03bfc15ea9

Если говорить о конкретных ситуациях, в которых можно будет использовать приложение, то самыми актуальными будут бытовые вопросы, которые, как правило, не сложные. Например, приложение сможет подсказать, куда обращаться, если у вас протекает кровля, отключена горячая вода. Именно в таких ситуациях нет смысла терять время, что чаще всего и происходит, из-за того, что человек обращается за решением проблемы не к тем людям.

В приложении вам будут предложены пошаговые действия, которые необходимо совершить для того, чтобы решить проблему. Более того, такая мера рассчитана на то, чтобы в целом поднять общий уровень грамотности населения в подобных вопросах. Также приложение поможет разгрузить органы от решения лишних проблем.

Источник http://artgarmony.ru/category/lechenie

16.01.2015

Похожие статьи:

Новости

07.01.2017
Сиротам посчитали 100 тысяч долга за ЖКХ
05.01.2017
Долги за коммунальные услуги будут сниматься автоматически со счетов должника
23.08.2016
Празднование годовщины рождения флага России в Ростове
30.09.2015
На Алтае отключили тепло в селах из-за миллионных долгов
08.06.2015
Чиновники дали пояснение, почему увеличение тарифов ЖКХ по регионам с 1 июля будет отличаться
 
Анкетирование

Cтепень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Ростовской области (doc)
Вниманию руководителей предприятий ЖКХ (doc)
Исследование влияния административных барьеров на развитие предпринимательства в регионе (doc)
О влиянии коррупции в Ростовской области на общий рост протестной активности (doc)
О современной ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве (doc)
Опросник по ЖКХ (doc)
Степень удовлетворения качеством жизни в РО (doc)
Экологическое состояниев РО (doc)
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты
 
© Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области, 2009-2017 Рейтинг.ru
Яндекс.Метрика