Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты

Роль рекламы в бизнесе. Наружная реклама в Ростове

Рубрика: Экономика

narugka

Сегодня человечеству сложно представить мир без рекламы во всех ее проявлениях – от рекламных роликов по телевидению до огромных баннеров во всю высоту и ширину дома. Она стала неотьемлимой частью жизни, представляясь быстрым источником информации обо всех изменениях на рынке, в сфере культуры и даже в социальном сегменте.

Именно благодаря рекламной активности жители города узнают об открытии нового парка аттракционов или о приезде зарубежной звезды. О ребрендинге продукта или услуги также возвещают красочные и «сочные» транспаранты по всему городу.

Поэтому люди уже больше верят рекламным модулям, нежели публикациям в СМИ. Ведь газета не расскажет вам, что в линейке сока добавился новый вкус. А увидев привычную упаковку любимого напитка со смородиной, вы можете заподозрить подделку - вас ж никто не оповестил о приятных расширении ассортимента. Поэтому реклама взяла на себя ответственность стать лицом и голосом рыночной торговли в глазах потенциальных покупателей.

Рекламный бизнес по праву считается прибыльным и перспективным, а также – конкурентным. Здесь нужно «выживать», и каждый клиент – на счету. Как же тогда не только «удержаться на плаву», но и идти вверх?

Даже если у вас штат дизайнеров – профессионалов, самых лучших копирайтеров и грамотных менеджеров по проектам, это не гарантирует вам сногсшибательный успех и толпу клиентов.

Размещение наружной рекламы в Ростове очень популярно среди крупных компаний города. Она окажет неоспоримую помощь в развитии бизнеса и популяризации бренда.

Реклама должна быть «настоящей» и близкой к потребителю. Каждая домохозяйка должна узнавать себя в рекламном ролике о маргарине, чтобы пойти в магазин и купить именно эту марку. Если же молочный бренд устраивает конкурс в определенном городе, то на плакатах должны быть фоном улицы именно этого города, а люди – его жители. Тогда у народа вырабатывается доверие к торговой марке, появляется уважение к компании, возникает желание приобретать продукцию этого бренда.

Говорить нужно правду, реклама должна показывать только истинные позитивные стороны продукта. Только тогда компания сможет устоять на рынке, к ней нельзя будет «подкопаться», обвинить в неуважении к потребителю и в желании наживиться на неинформированных граждан.

Чем ближе содержание рекламы к действительности, тем лучше. Тогда люди будут ей верить, а не отнекиваться со словами «очередная красивая история», «вкусная лапша на мои уши», «да-да, я вот возьму и похудею с этим чаем» и т.д.

Поэтому старайтесь делать свою рекламную компанию так, чтобы она со временем в одну ногу, была зеркалом действительности и решала ее некоторые задачи.

Узнать подробнее о наружной рекламе можно на сайте рекламного агентства https://amedia-rostov.ru А-Медиа.

10.04.2017

Похожие статьи:

Новости

07.01.2017
Сиротам посчитали 100 тысяч долга за ЖКХ
05.01.2017
Долги за коммунальные услуги будут сниматься автоматически со счетов должника
23.08.2016
Празднование годовщины рождения флага России в Ростове
30.09.2015
На Алтае отключили тепло в селах из-за миллионных долгов
08.06.2015
Чиновники дали пояснение, почему увеличение тарифов ЖКХ по регионам с 1 июля будет отличаться
 
Анкетирование

Cтепень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Ростовской области (doc)
Вниманию руководителей предприятий ЖКХ (doc)
Исследование влияния административных барьеров на развитие предпринимательства в регионе (doc)
О влиянии коррупции в Ростовской области на общий рост протестной активности (doc)
О современной ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве (doc)
Опросник по ЖКХ (doc)
Степень удовлетворения качеством жизни в РО (doc)
Экологическое состояниев РО (doc)
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты
 
© Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области, 2009-2017 Рейтинг.ru
Яндекс.Метрика