Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты

Горячая линия ЖКХ

Рубрика: Разное

Многие люди уже успели привыкнуть к тому, что горячая линия ЖКХ является главным официальным источником по вопросам ЖКХ и справочной службой, которая круглосуточно оказывает консультации и помогает в решении любых коммунальных проблем.

http://dekor-studia.ru

Что такое горячая линия

Суть проекта состоит в создании call-центра с бесплатным номером. Любой человек, который нуждается в помощи по решению коммунальной проблемы, может дозвониться на бесплатный номер, чтобы:

  • бесплатно получить необходимую консультацию;
  • высказать свои замечания и претензии относительно работы ЖКХ;
  • высказать благодарность относительно работы ЖКХ.

“Успешно созданная горячая линия по вопросам ЖКХ - это переход на новый уровень в развитии ЖКХ страны”.

Сотрудникам call-центра ЖКХ можно рассказать о своих претензиях в телефонном режиме. Ни одно из многочисленных обращений не останется без внимания. Главным козырем горячей линии ЖКХ являются ответы на вопросы и консультации в максимально краткие сроки и по телефону. Обращающимся уже не нужно будет ходить по инстанциям, выстаивать очереди, чтобы подать заявление или получить консультацию по решению коммунального вопроса.

Так как же работает горячая линия ЖКХ

Люди бесплатно звонят на горячую линию и излагают свою проблему своими словами. Они обращаются к операторам горячей линии по любым вопросам, например:

  • протекает крыша;
  • во дворе никто не убирает, не вывозят мусор;
  • требуется срочный ремонт парадной;
  • во дворе разрыли яму и оставили и т.п.

Обязанности операторов call-центра:

  1. Принять жалобу.
  2. Привлечь юристов и составить обращение в ГЖИ (государственная жилищная инспекция) и прокуратуру.
  3. Отправить копию обращения в Управляющую компанию.
    http://pielonefritpochek.ru

Операторы решают вопрос в течение дня. Для оперативной работы с множеством звонков ведущие программисты специально разработали программу.

После того, как была принята жалоба, начинает свою работу ГЖИ и прокуратура. А обратившемуся нужно только подождать официального письменного ответа на звонок. В идеале проблемы устраняют до получения письма, но в реальности ни ГЖИ, ни прокуратура не спешат защитить права граждан, хотя они обязаны. Но позиция горячей линии ЖКХ остается неуклонной.

“Нужно помнить, что гражданин – клиент управляющей компании. И если у него не получается полюбовно решить коммунальный вопрос с управляющей компанией, то он имеет право обратиться в надзорные органы. Этим правом и предлагают воспользоваться специалисты горячей линии. Они понимают, что необходимо много времени, сил и правовой грамотности, чтобы рассмотрели жалобу в прокуратуре, поэтому всячески содействуют в решении проблемы”.

Реализация проекта “Горячая линия по вопросам ЖКХ”

Горячая линия пользуется всеми методами, чтобы донести до каждого гражданина то факт, что коммунальные вопросы решаются и в краткие сроки.

  1. Региональные телеканалы и радиостанции крутят бесплатные ролики о горячей линии.
  2. Установлены билборды с услугами call-центров.
  3. Автотранспортные предприятия бесплатно размещают в салонах листовки.
  4. Телефонный оператор подарил легко запоминающийся «золотой номер».
  5. Профкомы ВУЗов разносят буклеты о горячей линии по почтовым ящикам.

Итоги проделанной работы

Звонки граждан, поступившие специалистам горячей линии ЖКХ, регистрируются в специальной базе данных. По истечении каждого месяца работы горячей линии операторы опубликовывают независимый рейтинг всех управляющих компаний. На место в рейтинге влияет показатель жалоб на ту или иную компанию. Большое количество жалоб влияет на лидирующие первые места в антирейтинге.

Видео: Горячая линия по ЖКХ: что беспокоит россиян

14.08.2014

Похожие статьи:

Новости

27.12.2017
Открытие еще одной детской площадки в Октябрьском районе
07.01.2017
Сиротам посчитали 100 тысяч долга за ЖКХ
05.01.2017
Долги за коммунальные услуги будут сниматься автоматически со счетов должника
23.08.2016
Празднование годовщины рождения флага России в Ростове
30.09.2015
На Алтае отключили тепло в селах из-за миллионных долгов
 
Анкетирование

Cтепень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Ростовской области (doc)
Вниманию руководителей предприятий ЖКХ (doc)
Исследование влияния административных барьеров на развитие предпринимательства в регионе (doc)
О влиянии коррупции в Ростовской области на общий рост протестной активности (doc)
О современной ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве (doc)
Опросник по ЖКХ (doc)
Степень удовлетворения качеством жизни в РО (doc)
Экологическое состояниев РО (doc)
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты
 
© Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области, 2009-2024 Рейтинг.ru
Яндекс.Метрика