Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты

Вирусное продвижение на YouTube

Рубрика: Услуги

qeqpggph0m8fs9vyebqa5fkvrebjpvebmqrbvjzpВ чем же секрет успешности вирусных роликов? Если проанализировать примеры успешных вирусных роликов на YouTube (а успешность определяется не только количеством просмотров, но и числом клиентов, которые действительно пришли после просмотра ролика), то прослеживаются общие приемы при съемке вирусных роликов и сценарии.

Если вы хотите не просто продвижение ютуб канала, а желаете, чтобы вас запомнили – снимайте видеоролики. Подробнее о продвижении в социальных медиа читайте на сайте https://gusevblog.ru/business/management-team/management-delegate/86/.

Рассмотрим их.

1) Экстрим. В основном, это видеоролики с участием профессиональных каскадеров, спортсменов. Обычному человеку повторить подобные трюки очень сложно, именно поэтому они вызывают целую гамму эмоций: удивление, восхищение, восторг. Одним словом – дух захватывает. Яркий пример – ролик «Экстрим на Москве-реке» (вирусный ролик Old Spice из серии «Настоящие мужчины представляют»). Сюжет: профессиональный каскадер, схватившись за трос, который ему сбросил ассистент из вагона электрички, проезжающей по мосту, пересекает Москву-реку на водном скейте. Этот вирусный ролик ориентирован, что следует из названия, на сильных духом мужчин. Он как нельзя лучше соответствует концепции позиционирования бренда мужской парфюмерии.

2) Сцены в магазине/сюжет на производстве. В этой категории больше всего преуспела нашумевшая «Евросеть», не перестающая удивлять своих потребителей. Пример тому, вирусный ролик, в котором бабушка в шерстяном платке и шубе выплясывает под современную музыку в одном из магазинов сети. Ролик так и называется «Танцующая бабушка из магазина Евросеть».

3) Мастер-классы. Ролики из серии «Ноу-хау». В них на фоне логотипа или с участием рекламируемого товара прямо на глазах Интернет-зрителей демонстрируется рецепт того, как приготовить незабываемый ужин или… как свалять игрушки из войлока. Пример – мастер-класс «Валяние из войлока» от часовой компании «Ника». Участница вирусного ролика, обладательница золотых часов «Ника», что сложно не заметить, дает урок по валянию елочных игрушек из войлока. Как ни странно, но мода на «бабушкино хобби» набирает обороты: все больше девушек и женщин увлекается не вязанием, а именно созданием войлочных изделий. Для них это релакс, и создатели этого вирусного ролика смогли уловить эту тенденцию, свидетельство тому – количество просмотров и занимаемые позиции в Яндексе.

4) «Постановочный» юмор. Вирусные ролики, по формату больше похожие на ТВ-ролики, но при этом размещенные на видео-хостингах. К ним относится ролик «Быстрорастворимый кофе» компании РЕСО-Гарантия. Этот вирусный ролик – яркий пример того, как страховая компания не побоялась принять участие в «подобной авантюре» - запустить «вирус».

18.12.2019

Похожие статьи:

Новости

27.12.2017
Открытие еще одной детской площадки в Октябрьском районе
07.01.2017
Сиротам посчитали 100 тысяч долга за ЖКХ
05.01.2017
Долги за коммунальные услуги будут сниматься автоматически со счетов должника
23.08.2016
Празднование годовщины рождения флага России в Ростове
30.09.2015
На Алтае отключили тепло в селах из-за миллионных долгов
 
Анкетирование

Cтепень удовлетворенности населения качеством и количеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в Ростовской области (doc)
Вниманию руководителей предприятий ЖКХ (doc)
Исследование влияния административных барьеров на развитие предпринимательства в регионе (doc)
О влиянии коррупции в Ростовской области на общий рост протестной активности (doc)
О современной ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве (doc)
Опросник по ЖКХ (doc)
Степень удовлетворения качеством жизни в РО (doc)
Экологическое состояниев РО (doc)
Новости Библиотека Профсоюзная школа Мировые новости Статьи Контакты
 
© Профсоюз работников ЖКХ и строителей Ростовской области, 2009-2020 Рейтинг.ru
Яндекс.Метрика