Иногда организации или фирме требуется сменить адрес не только на деле, но и на официальном уровне. Причина может быть любой: переезд, решение сделать реальный адрес юридическим и т.д. Независимо от повода, порядок действий один и тот же.
Если у компании имеются несколько учредителей или участников, необходимо сначала провести собрание всех ответственных лиц. Решение о смене адреса должно быть общим, это обязательное условие. Итогом встречи и обсуждений должен являться протокол с обоюдным решением. Соответствующие изменения нужно внести и в текст устава, исправив документ на новую версию или просто добавив пункт в отдельном приложении.
Дальнейшая смена адреса фирмы происходит в налоговой службе. Документы подаются в ИФНС или инспекцию, за которой компания числится.
Налоговая должна получить от руководства фирмы, прежде всего, заявление по форме № Р13001, заверенное руководителем организации и нотариусом. Заполняются несколько листов: А, Б (здесь прописывается новый адрес фирмы), Н, Н (2).
Потребуются также: два экземпляра текста нового устава или изменений к старому, протокол общего собрания, договор аренды/покупки офиса, документ об уплате госпошлины. Размер госпошлины можно уточнить перед оплатой.
Есть требование по времени: пакет документов должен быть собран и представлен не позднее трех дней с момента переезда организации.
Еще пять дней потребуется на то, чтобы инспектор зарегистрировал изменения в уставе. Через один рабочий день по окончании процедуры готовая документация (свидетельство и один из экземпляров устава с отметкой) будут выданы дирекции фирмы.
Получить документы можно на руки или в регистрирующей инспекции. Пользователь сам может выбрать метод доставки, наиболее предпочтительный для него. Нужно только указать форму работы при подаче заявления на смену адреса.
Это все меры, которые должен предпринять руководитель организации в данном случае. ПФР, ФСС и Росстат о смене адреса уведомят сами налоговые инспекторы.
Однако иногда необходимо учитывать некоторые нюансы.
К примеру, может возникнуть ситуация, когда новый адрес фирмы находиться в ведомстве совсем другой налоговой службы. Тогда потребуется перерегистрация, предполагающая сверку расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Процесс довольно долгий, на это потребуется примерно десять рабочих дней, иногда больше. Если никаких ошибок или несостыковок не будет, получить документ можно будет по истечении этого срока, явившись в инспекцию лично по письменному приглашению. Если же будут обнаружены неточности в поданных документах, дополнительно налоговики могут затребовать первичку и платежки за соответствующий период.
Похожие статьи:
Производство и сфера применения стальных труб
Наверное, из всех изделий металлопроката, трубы используются, наиболее широко. На это есть масса объективных и субъективных причин, но самое главное это, наверное, их стоимость и в…
Канализационные насосы и их использование
Для того, чтобы должным образом обустроить современную систему отвода сточных вод, необходимо использовать специальные приспособления. Речь идёт о канализационных насосах, которые…
Почему твердотопливные котлы так популярны
Необходимость монтажа надежной и эффективной отопительной системы осознают все владельцы частных домов, да и люди, живущие в городских квартирах и желающие экономить на отоплении т…